Предложения потенциальным партнерам Конгресса


ПАРТНЕРСКИЙ ПАКЕТ

XX МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ КОНГРЕСС «ОЛИМПИЙСКИЙ СПОРТ И СПОРТ ДЛЯ ВСЕХ»
(Россия, Санкт-Петербург, 16-18 декабря 2016 г. )
 
Конгресс организуется Национальным государственным университетом физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф.Лесгафта в соответствии с планами научной деятельности Министерства спорта РФ и конгрессной деятельности Международной ассоциации университетов физической культуры и спорта.
Конгресс традиционно имеет патронат Международного олимпийского комитета (IOC) и Международной федерации студенческого спорта (FISU) и ежегодно проводится в разных странах мира на базе ведущих национальных университетов физической культуры и спорта.
XX конгресс «Олимпийский спорт и спорт для всех» в Санкт-Петербурге приурочен к празднованию 120-летия со дня основания  старейшего спортивного вуза России и Европы - Национального государственного университета физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф.Лесгафта и 120-летию современных Олимпийских игр.
XX конгресс «Олимпийский спорт и спорт для всех» в России имеет поддержку Государственной Думы Российской Федерации, Олимпийского комитета России, Российского студенческого спортивного союза, Правительства Санкт-Петербурга, Олимпийской семьей и широкой спортивной общественностью.
 
         Конгресс представляет собой эффективную рабочую площадку по разработке стратегии научного обеспечения Олимпийского спорта, спорта для всех, а также определения конкретного механизма взаимодействия государства, бизнеса, спортивной общественности для дальнейшего развития спортивной инфраструктуры, производства спортивного снаряжения и спортивного питания, подготовки спортсменов и тренеров, спортивных менеджеров, журналистов.
Одним из результатом данного Конгресса будет формирование нового курса, направленного на поддержку отечественных производителей в сфере производства и реализации спортивных товаров и услуг как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В Конгрессе принимают участие ведущие ученые отрасли физической культуры и спорта, государственные и общественные деятели, представители государств-участников международной Ассоциации университетов физической культуры и спорта, Олимпийские чемпионы, руководители ведущих бизнес-структур в спорте России и стран зарубежья из Азии, Европы и Америки, ведущие спортивные журналисты.
 
Выбор Университета Лесгафта в качестве места проведения очередного Конгресса воспринимается как признание вклада вуза в международное Олимпийское и студенческое спортивное движение, в сферу спортивной науки.
 
ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ ПАРТНЕРАМ
 
Приглашаем Вас принять участие в организации и проведении XX конгресса «Олимпийский спорт и спорт для всех» и выставки, которая состоится в рамках Конгресса.
Содействие в проведении Конгресса позволит Вам:

  •      Проявить активную позицию компании в освещаемом вопросе и донести ее как до потребителя, так и до уровня государственной власти России и зарубежных представителей;
  •      Укрепить имидж Вашей компании, как сильного и влиятельного участника рынка спортивных товаров и услуг;
  •      Создать предпосылки для участия Вашей компании в программе развития научно-практических кластеров спорта, медицины, спортивной инфраструктуры и др.;
  •      Создать существенный PR-повод для дальнейшего развития Вашего предприятия;
  •      Наладить новые деловые связи и укрепить сложившиеся партнерские взаимоотношения;
  •      Влиять на формирование дальнейшей программы научно-практических международных и отечественных мероприятия Университета.

 
 
Ответ на наше предложение ожидаем в срок до 01 сентября 2016 года.
 
Дополнительную информацию по работе Конгресса и реализации партнерского пакета можно получить по телефону: 714-45-54 (Ашкинази Сергей Максимович, Климов Константин Валерьевич), 495-03-20  (Новикова Нина Ивановна) с 10.00  по 17.00 или по электронной почте kongress-lesgaft2016@mail.ru, а также непосредственно в НГУ им. П.Ф.Лесгафта (ежедневно с 10.00  по 17.00) в Гос НИИ СЭП и СОТ и в отделе по связям с общественностью.
 
Предлагаем Вашей компании ознакомиться с содержанием партнерского пакета и выбрать пакет в соответствии со своими интересами и возможностями.
 
Выражаем надежду, что содержащаяся в бизнес-кейсе для партнеров информация поможет Вам выбрать надежный объект инвестиций в Ваш бизнес.
 
Информационная деятельность
Традиционно все мероприятия, акции, события, которые проходят на территории Университета, имеют большой общественный резонанс и сопровождаются участием представителей федеральных и региональных СМИ, что сопровождается публикациями в печатных изданиях и телерепортажами.
Постоянными информационными партнерами вуза являются: информационные агент­ства (ИТАР-ТАСС, БалтИнфо, Интерпресс, Интерфакс),  представители печатной прессы: «Спорт День за Днем», «Спорт-экспресс», «Санкт-Петербургские ведомости», «Петербургский дневник», «Вечерний Петербург», «Пенальти», «Олимпийская панорама», «Метро», «The St. Petersburg Times», «Санкт-Петербургский вестник высшей школы»; ТВ-каналы: ГТРК «Санкт-Петербург», «Пятый канал», ТК «Санкт- Петербург», «LIFE 78», «1 канал Санкт-Петербург», «НТВ Петербург», Мо­лодежный телеканал 1М; радиостанции: «Радио России Санкт-Петербург», «Радио Балтика», «Эхо Петербурга», «Дорожное Радио», «Радио Зенит»; Интернет-порталы: Фонтанка.ру, Санкт- Петербург.ру и многие другие.
 
Рекламные возможности вуза 
(могут быть расширены по дополнительной договоренности):
Реклама на площадках во время проведения мероприятий (рекламные баннеры, х-стойки, палатки, флаги, буклеты, афиши, флаеры,press-wall для СМИ с логотипами партнеров).
Проведение промо-акций во время мероприятий (продвижение вашего товара или услуги, дегустации, показы, выставки).
Организация пресс-конференций и мастер-классов с информацией партнера для СМИ.
Организация PR-компании в СМИ с информацией партнера перед мероприятиями.
Размещение информации о партнере на главной странице сайта вуза и в новостной ленте сайта.
Размещение информации о партнере на приглашениях для VIP-персон.
Изготовление сувенирной продукции с логотипами партнера и вуза (футболки, майки, бейсболки, шарфы, магниты, значки и т.п.).
Изготовление полиграфической продукции с логотипами партнера и вуза (афиши, буклеты, программки, блокноты, календари и т.п.).
Приглашение профессиональных игроков, мастеров спорта, Олимпийских чемпионов и т.п. под эгидой партнера.
Организация промокампаний партнеров на мероприятиях для участников и VIP-персон.
         Все партнеры Конгресса получают специализированную плакетку с наименованием Конгресса и партнера, грамоты, благодарственные письма.
Партнерские пакеты ХХ Конгресса «Олимпийский спорт и спорт для всех»

№ п/п   Генеральный партнер
1 000 000 руб
Партнер
500 000 руб
Партнер
300 000 руб
1.  Логотип размещается на всех информационных материалах Конгресса (программа, бейдж, сборник материалов конгресса, информационные листы, афиши, флаеры, резолюция и пр.) + - -
2. Логотип размещается на части информационных материалов Конгресса (программа, бейдж, сборник материалов конгресса, афиши) + + +
3. Размещается реклама на площадках во время проведения мероприятий (рекламные баннеры, стойки, буклеты, пресс-волл для СМИ с логотипами партнеров) + + +
4. Логотип и рекламная информация размещаются в сборнике материалов Конгресса (тираж ___ экз.) и в газете «Лесгафтовец» (тираж ___ экз.) + + +
5. Баннер партнера размещается в помещении, где проводятся главные события конгресса (пленарные заседания, совещания ректоров вузов ФК и т.д.) + + +
6. Буклеты с информацией о фирме и о продуктах вкладываются в портфель каждого участника и гостя + + +
7. Предоставляется возможность для проведения презентации продукции или услуг партнера на мероприятиях Конгресса (регистрация участников, «круглый стол»), оборудуется демонстрационное место для рекламы + + +
8. На «круглом столе» предоставляется возможность выступить и презентовать продукцию + + -
9. Организация пресс-конференций и мастер-классов с информацией партнера для СМИ + + -
10. Организуются встречи с VIP-гостями на неофициальных мероприятиях + + -
11. Логотип и рекламная информация партнера располагаются на сайте Университета (сроки оговариваются в договоре), на главной странице сайта и в новостной ленте сайта. + - -
12. Материалы доклада  включаются в сборник конгресса + - -
13. Размещение информации о партнере на приглашениях для VIP-персон + - -
14. Размещение логотипов на форме участников волонтеров + - -
15. Проведение промо-акций до начала и во время проведения мероприятий (например, продвижение товара или услуги, дегустации, показы, выставки). + - -
16 Приглашение профессиональных мастеров спорта, Олимпийских чемпионов и др.под эгидой партнера + - -