Почтовый адрес: 190121, г. Санкт-Петербург, ул. Декабристов, д. 35.
Тел./факс: (812) 714-40-13
Направление подготовки: 43.04.02 Туризм
Направленность (профиль): Туристская деятельность в сфере физической культуры и спорта
ОБЪЁМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
- Туристский продукт, состав туристского продукта, реализация туристского продукта, ответственность туроператора и турагента по договору о реализации туристского продукта
- Турист как потребитель туристских услуг, признаки туриста,
- Экскурсионное обслуживание, признаки экскурсии, экскурсант, экскурсовод, элементы экскурсии
- Туроператорская деятельность, признаки туроператора, требования к ведению туроператоской деятельности, должностные лица компании, осуществляющей туроператорскую деятельность и требования к ним
- Сотрудничество туроператора и турагента, общая характеристика агентского договора, признаки договора франчайзинга, общая характеристика Принципала и Агента
- Гарантии деятельности туроператора в сфере выездного туризма, резервный фонд объединения туроператоров в сфере выездного туризма, требования к формированию резервного фонда, имущество резервного фонда, цел финансирования из средств фонда
- Гарантии деятельности туроператора в сфере выездного туризма , фонд персональной ответственности туроператора в сфере выездного туризма, формирование фонда, порядок возмещения ущерба туристам
- Гарантии деятельности туроператора, финансовое обеспечение ответственности туроператора, функции финансового обеспечения ответственности туроператора.
- Электронная путевка, учет электронных путевок, особенности электронной путевки
- Средства размещения в туризме, состав, основные требования.
- Гостиничные предприятия, признаки, классификация, требования к гостиничным предприятиям разного класса
- Номерной фонд гостиничного предприятия, требования к номерам, классификация номеров, оснащение номеров
- Гостиничные услуги, исполнитель по договору, виды гостиничных услуг, бронирование, виды бронирования, формы заявки на бронирование, расчетный час, порядок расчета с потребителем
- Турагент, общая характеристика, виды деятельности, ответственность турагента перед потребителем, организационно-правовые формы турагента
- Предприятие общественного питания, виды предприятий общественного питания, классификация предприятий общественного питания, требования к оснащению
- Договор предоставления услуг общественного питания, стороны, содержание, ответственность сторон по договору
- Классы предприятий общественного питания, бар, ресторан, кафе, столовая, требования к оснащению, ассортимент услуг, состав помещений
- Транспортное обеспечение в туризме, виды перевозок, трансфер, транспортное обеспечение программного тура
- Таймшер, определение, общая характеристика, сезонная классификация, особенности использования
- Туризм, признаки туризма, виды туризма, туристская услуга, тур, туристская деятельность,
- Ассортиментная политика в туризме, группы систематизации продуктов и услуг, структура ассортимента .
- Морской и речной туризм , круиз, цели, виды круизов, правовое регулирование круизной деятельности
- Сертификация в туризме, подтверждение соответствия, виды подтверждения соответствия
- Индивидуально-психологические особенности потребителя турпродукта спортивно-оздоровительной направленности.
- Особенности потребностей, удовлетворяемых в сфере активного туризма, физической культуры и спорта.
- Формирование привычки к здоровому образу жизни средствами туризма спортивно-оздоровительной направленности.
- Роль спортивно-оздоровительного туризма в профилактике заболеваний (в том числе социальных: наркомании, табакокурения, ожирения)
- Понятие информационных технологий в туризме. Цели и задачи автоматизированных информационных технологий в туризме спортивно-оздоровительной направленности.
- Структура и классификация современных информационных технологий, применяемых в туризме. Современный уровень автоматизированного информационного обслуживания в туризме спортивно-оздоровительной направленности.
- Модели выездного международного туризма. Экономическая и социальная эффективность выездного туризма спортивно-оздоровительной направленности в современных условиях.
- Фазы тур-проектирования. Маркетинговые исследования туристского рынка спортивно-оздоровительных услуг как начальная фаза проектирования туристского продукта спортивно-оздоровительной направленности.
- Организационные принципы обеспечения безопасности в туризме, их особенности при формировании туров спортивно-оздоровительной направленности.
- Прогрессивные формы обслуживания в туризме. Индивидуальное обслуживание в туризме спортивно-оздоровительной направленности как самостоятельный вид деятельности.
- Потребители туристских услуг. Стратегии обслуживания. Требования к качеству обслуживания. Особенности организации обслуживания туристов, приобретающих туры спортивно-оздоровительной направленности.
- Предпринимательское управление в туризме. Направленность на поиск инноваций в туризме спортивно-оздоровительной направленности. Нововведения как объект инновационного управления.
- Разработка стратегии туристского предприятия: стадии процесса. Показатели эффективности реализации спортивно-оздоровительных услуг на туристском предприятии.
- Туристский имидж России, технологии формирования положительного туристского имиджа средствами туризма спортивно-оздоровительной направленности.
- Понятия, цели и методы государственного регулирования туристской деятельности. Нормативно-правовые основы туристской деятельности. Нормативно-правовые акты, регулирующие туризм спортивно-оздоровительной направленности.
- Ценовая политика в туристской организации. Определение и виды цен. Особенности рыночного ценообразования. Основные ценовые стратегии. Диверсификация цен туристского продукта спортивно-оздоровительной направленности.
- Стратегии конкурентного поведения бизнес-единицы в условиях современного туристского рынка спортивно-оздоровительных услуг.
- Основные подходы к ценообразованию, факторы, влияющие на процесс ценообразования спортивно-оздоровительных услуг на туристском рынке.
- Выявление и анализ основных тенденций развития туризма спортивно-оздоровительной направленности. Методы прогнозирования развития отрасли.
- Определение понятия туристского рынка спортивно-оздоровительной направленности, его структура и функции.
- Международный рынок туризма и его характеристика. Туризм спортивно-оздоровительной направленности на международном рынке.
- Методы анализа спроса и предложения: анкетирование клиентов; опрос специалистов. Исследование жизненного цикла спортивно-оздоровительной услуги.
- Маркетинговые исследования в туризме. Роль маркетинговых исследований в изучении туристского рынка спортивно-оздоровительной направленности. Оценка потенциала новых видов туризма спортивно-оздоровительной направленности.
- Продуктивность кластерного подхода к оценке развития туристских территорий. Эффективность кластерного подхода для развития туризма спортивно-оздоровительной направленности.
- Инновационные подходы к проектированию туристско-рекреационных зон применительно к туристской деятельности спортивно-оздоровительной направленности.
- Эффективность инновационного проекта в туризме спортивно-оздоровительной направленности.
- Развитие конкуренции в инновационной туристской деятельности спортивно-оздоровительной направленности.Инновационные технологии в формировании и продвижении турпродукта спортивно-оздоровительной направленности. Технологии туризма, применяемые на предприятиях (организациях) с учетом видов сервисной и туристской деятельности и их специфика при предоставлении спортивно-оздоровительных услуг.
- Применение мультимедийных технологий в туризме спортивно-оздоровительной направленности.
- Специфика выведения на рынок туристского продукта спортивно-оздоровительной направленности.
- Политика продвижения туристского продукта спортивно-оздоровительной направленности. Инструменты продвижения: реклама, паблик-рилейшнз, стимулирование продаж, личные продажи.
- Маркетинговые коммуникации в системе продвижения спортивно-оздоровительных услуг в туризме.
- Стратегии брендинга в продвижении национального туристского продукта на зарубежных рынках. Возможности использования брендов в продвижении туристского продукта спортивно-оздоровительной направленности.
- Виды договоров на туристское обслуживание клиентов (потребителей). Содержание договора, условия организации и оказания услуг, взаимные права, обязанности и ответственность сторон при реализации тура спортивно-оздоровительной направленности.
- Формирование и организация процессов туризма спортивно-оздоровительной направленности с учетом потребностей клиентов (потребителей).
- Характеристика потребителя туристского продукта спортивно-оздоровительной направленности.
- Качество услуги: критерии (показатели) оценки качества в туристской сфере. Ожидания потребителя от предоставления спортивно-оздоровительных услуг в туризме.
- Моделирование процессов сервиса и туризма с учетом потребностей клиентов (потребителей) (на примере потребителей туров спортивно-оздоровительной направленности). Содержание, структура и классификация потребностей человека в туризме. Потребность в спортивно-оздоровительных услугах.
Основная литература
- Джанджугазова, Е. А. Туристско-рекреационное проектирование : учебное пособие для вузов / Е. А. Джанджугазова. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 257 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13120-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/496195
- Киреева, Ю. А. Виды туризма : учебное пособие : [16+] / Ю. А. Киреева. – Москва : Директ-Медиа, 2022. – 324 с. : ил., табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=686780
- Очилова, Х. Ф. Маркетинг туризма : учебник : [16+] / Х. Ф. Очилова, М. Амонбоев. – Москва : Директ-Медиа, 2022. – 176 с. : ил., табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=689008
Дополнительная литература
- Абабков, Ю. Н. Маркетинг в туризме : учебник / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова ; под ред. Е. И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 214 с.
- Агешкина, Н. А. Основы турагентской и туроператорской деятельности : учебное пособие / Н.А. Агешкина. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 567 с.
- Баранов, А. С. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма : учебник / А.С. Баранов, И.А. Бисько ; под ред. Е.И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 383 с.
- Бизнес-планирование в туризме : учебник для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм» / под общ. ред. Т. В. Харитоновой, А. В. Шарковой. – 4-е изд. – Москва : Дашков и К, 2021. – 310 с.
- Богданов, Е. И. Экономика отрасли туризма : учебник / Е. И. Богданов, Е. С. Богомолова, В. П. Орловская ; под ред. проф. Е. И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 318 с.
- Боголюбов, В. С. Туристско-рекреационное проектирование. Оценка инвестиций : учебник и практикум для вузов / В. С. Боголюбов, С. А. Быстров, С. А. Боголюбова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 256 с.
- Быстров, С. А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой : учебное пособие / С. А. Быстров. – Москва : Форум : ИНФРА-М, 2019. – 400 с.
- Губа, Д. В. Лечебно-оздоровительный туризм : курорты и сервис : учебник / Д. В. Губа, Ю. С. Воронов. – Москва : Спорт, 2020. – 240 с.
- Дехтярь, Г. М. Стандартизация, сертификация и классификация в туризме : практическое пособие / Г. М. Дехтярь. – 4-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 412 с.
- Докторов, А. В. Организация транспортного обслуживания в туризме : учебное пособие / А.В. Докторов, О.Е. Мышкина. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 208 с.
- Дурович, А. П. Организация туризма : учебное пособие / А. П. Дурович. – Минск : РИПО, 2020. – 295 с.
- Золотовский, В. А. Правовое регулирование в сфере туризма : учебное пособие для вузов / В. А. Золотовский, Н. Я. Золотовская. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 247 с.
- Игнатьева, И. Ф. Организация туристской деятельности : учебник для вузов / И. Ф. Игнатьева. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 392 с.
- Истомина, Э. Г. Внутренний туризм и туристские ресурсы России : учебное пособие / Э. Г. Истомина, М. Г. Гришунькина ; Рос. гос. гуманитары, ун-т. – 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Рос. гос. гуманитары, ун-т, 2019. — 288 с.
- Котанс, А. Я. Технология социально-культурного сервиса и туризма : учебное пособие / А. Я. Котанс. – 3-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2019. – 384 с.
- Остроумов, О. В. Туризм. Продвижение российского турпродукта: возможности и реальность : учебно-методическое пособие / О. В. Остроумов ; под. ред. Ю. С. Путрика. — Москва : Финансы и Статистика, 2021. — 128 с.
- Панова, А. В. Статистика туризма : учебное пособие / А.В. Панова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 248 с.
- Пахомова, О. М. Стандартизация и контроль качества туристских услуг : учебное пособие / О.М. Пахомова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 135 с.
- Пищулов, В. М. Менеджмент в сервисе и туризме : учебное пособие / В.М. Пищулов. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 284 с.
- Погодина, В. Л. География туризма : учебник / В.Л. Погодина, И.Г. Филиппова ; под ред. Е.И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 256 с.
- Рассохина, Т. В. Менеджмент туристских дестинаций : учебник и практикум для вузов / Т. В. Рассохина. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 210 с.
- Сигида, Е. А. Инвалидность и туризм: потребность и доступность : монография / Е.А. Сигида, И.Е. Лукьянова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 106 с.
- Федорова, Т. А. Управление рисками и страхование в туризме : монография / Т. А. Федорова. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2020. — 192 с.
- 6350 просмотров
- Версия для печати